«Битрикс24» — социальный корпоративный портал для успешной работы
«Битрикс24» — это уникальный инструмент, который повышает эффективность деятельности каждого сотрудника и самой компании в целом.
«Битрикс24» — облачный сервис от компании «1С-Битрикс», позволяющий четко планировать задачи внутри компании и налаживать удобную коммуникацию как внутри компании, так и с внешними партнерами.
С помощью «Битрикс24» вы получаете свой собственный корпоративный портал и социальную сеть в одном месте.
Почему «Битрикс24»?
1. Все рабочие инструменты в одном месте!
- управление задачами проектов
- распределение времени
- календари с напоминаниями о событиях
- отчёты
- мгновенные сообщения
- CRM (система по работе с клиентами)
- база знаний компании
- видеозвонки
- диск — выделенное место для хранения документов компании с управлением доступов
2. Облачный сервис
- не требуется программного обеспечения
- не требуется внедрения
- минимальное обучение
3. Социальный формат
- привычная пользователям соц.сетей живая лента
- понятный интерфейс
- мгновенный обмен сообщениями
- фотогалерея
- возможность выразить свое отношение к сообщению, выразить благодарность коллеге
- интеграция с социальными сетями Facebook, twitter, Мой мир и др.
4. Мобильная версия для планшетов и смартфонов
- Полноценное приложение для работы на мобильных устройствах позволяет управлять проектами, задачами, общаться с коллегами и быть в курсе в любое время и в любом месте!
Онлайн-офис
Помогает работать вместе. Полноценный корпоративный портал компании, который объединяет и упрощает коммуникацию внутри вашей компании. Корпоративный портал содержит всё необходимое для организации совместной работы: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты.
Задачи и проекты
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счетчики помогают не забыть о сроках, а при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
CRM
CRM — система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
Контакт-центр
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Сайты и магазины
Сайты и лендинги должны быть не просто красивыми, которые легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать! Интернет-магазин легко создать самим в простом конструкторе. Каждый заказ, каждый контакт клиента тут же окажется в CRM.