О контекстной рекламе

Подавляющее большинство жителей нашей планеты, и все, кто имеет доступ к Интернету, проводя много времени в общественных сетях и на различных сайтах, хотя бы раз сталкивалась с рекламой, которая иногда становится чрезвычайно навязчивой - маркетинговыми блоками и баннерами, помещенными на страничках всевозможных web-сайтов. Обычно она бывает очень яркой, зазывающей, и привлекает взгляд. Некоторые неискушённые юзеры (да и искушённые тоже, кстати, в большей степени. Поскольку уверены в своем мастерстве опытного юзера, и считают, что их не проведёшь) имеют все шансы попасться на эту «удочку» и даже подхватить различные «вирусы» на свой компьютер, так как маркетинговые блоки разрабатываются как правило профессионалами своего дела и не всегда эти профессионалы могут похвастаться добросовестностью. Всё эти баннеры очень удачно и красиво вписываются в основной дизайн web-сайта, а гиперссылки, помещенные на них, кроме всего прочего, содержат различную информацию на тему web-сайта, создавая великолепную иллюзию безопасности и доверия. Если речь идёт о мошенниках – это лишь иллюзия, обманка, если о добросовестных рекламодателях, то это просто продуманный маркетинговый ход, существенно (иногда в десятки раз) повышающий чей-то заработок.

Однако более опытный юзер, если присмотрится повнимательнее, сразу может понять, что это ни что иное, как контекстная реклама, то есть тематическая реклама, заведомо несущая в себе определённый смысл. Она может быть в форме ленты, столбцов, gif, всплывающих окон и так далее.

Чтобы размещать подобную рекламу на определённом сайте, необходимо сначала зарегистрироваться в специальной системе - именно это в дельнейшем даст вам возможность размещения контекстной рекламы на своём собственном web-сайте и в других сайт-системах. А после получения аккаунта можно будет перейти к настройкам и заняться конфигурацией рекламы: размера,

формы, цвета, места и условий размещения и прочее.

Потом система даст вам код маркетингового блока, который следует вставить в код собственного web-сайта. В случае если собственник проекта хочет раскрутить свой продукт (сайт или что-то иное) для привлечения аудитории, то ему будет показана цена одного клика.

Наиболее популярными, среди пользователей, системами предоставления услуг контекстной рекламы, считаются: Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун. У любой из данных систем есть своя специально разработанная партнерская программа, предоставляющая все необходимые условия для размещения и обслуживания рекламы любого вида. У Google Adwords это Google Adsense.

Принцип работы у всех систем такого вида, по сути, одинаков, отличаются разве что некоторые условия совместной работы. Самой популярной из вышеперечисленных систем является Google Adsense, хотя она значительно больше подходит для начинающих в силу своей простоты и незатейливости. Но если web-сайт достаточно большой, то лучше и выгоднее два вас будет сотрудничать с Бегуном, так как у него гораздо более широкий функционал и намного больший перечень дополнительных возможностей, которыми с выгодой для себя смогут воспользоваться профессионалы рекламного бизнеса.

Когда вы на просторах сети обнаружите грамотно продвинутый web-сайт с качественной и достоверной информацией, безотлагательно заключайте договор с одной из данных систем и начинайте извлекать из неё всю прибыль, какую возможно. Если вы сделаете всё правильно и не упустите момент, возможно, это станет первой вашей ступенькой на пути к будущему успеху. Но ничего не бывает даром. Запомните, главное правило здесь: услуга за услугу. То есть рекламодатели получают заинтересованную аудиторию, а обладатель web-сайта – начисление средств за каждый сделанный переход по гиперссылке. Но на собственном сайте «кликать» категорически запрещается, за этим следят специальные интернет-программы. И если вы попадетесь, то в лучшем случае не получите ничего. А то и вовсе окажетесь в черном списке.

Доход от вашей рекламы напрямую зависит от популярности и темы web-сайта. Статистика, как мы знаем, неумолима, она утверждает, что по ссылке переходит лишь один из ста посетителей. Постоянно помните об этом и следите за ценой за один клик, ведь она может быть очень низкой из-за неверно продуманной политики сайта, что выльется вам в отсутствие заработка. И из-за этого вы легко можете потерять даже этого одного человека из сотни. Также следует запомнить, что размещение рекламы в различных сетевых блогах не столь эффективно, как размещение на разнообразных сайтах (это объясняется специфичностью системы блогов).

Возврат к списку